Прием заказов приостановлен

Извините, мы временно не работаем, но надеемся скоро восстановить работу в вашем городе. По вопросам приобретения франшизы (4912) 99-04-00

Ваш город?

Книга жалоб и предложений
Доставка еды в Саратове (8452) 91-92-00

Центральный

Загруженность: Низкая

Среднее время доставки: 1ч — 1ч 30мин

Время готовности на самовывоз: 20 — 30 минут

Центральный

Загруженность: Низкая

Среднее время доставки: 1ч — 1ч 30мин

Время готовности на самовывоз: 20 — 30 минут

Бесплатная доставка еды по Саратову при заказе от 500 рублей.

Экспресс-доставка, оформление заявки через сайт, по телефону или через мобильное приложение.

Работаем без выходных, заказы принимаются с 10.00 до 02.00.

Необычные рекламные кампании пиццерий

13 сентября 2016

На конкурентных рынках для продвижения такого продукта, как пицца стандартного подхода к рекламе уже недостаточно. Пиццерии стараются выделиться среди конкурентов, и запомниться потенциальному клиенту.

Мировую известность приобрела новозеландская цепочка пиццерий «HellPizza». Компания прославилась благодаря неординарным рекламным ходам, которые у некоторых людей вызывают интерес, у других же наоборот отторжение и негатив, но в любом случае «HellPizza» , что называется «находится на слуху».

«HellPizza» имеет в своем автопарке настоящий катафалк, на котором доставляется пицца. Причем, официально это самый мощный и быстрый катафалк на планете, что официально признано в «Книге рекордов Гиннеса». Скорость в доставке очень важна.

В 2010 году «HellPizza» проводила интерактивную рекламную кампанию на youtube «Доставь меня в ад». Серия роликов была посвящена водителю-курьеру  доставки пиццы в городе наводненном зомби. Каждый зритель мог повлиять на дальнейшее развитие, и в зависимости от выбранного сценария показывался соответствующий ролик.

В Объединённых Арабских Эмиратах крупная мировая цепочка Domino’sпровела агрессивную кампанию, показывая, на что люди способны при сильном чувстве голода. На рекламных плакатах люди потребляли в качестве пищи, все, что окружало их вокруг – цветы, книги и даже обои.

« Вернуться к списку новостей